Два гибридных кроссовера китайской марки готовятся к выходу на российский рынок до конца года.
В моделях Chery Tiggo 7 Pro Hybrid и Tiggo 8 Pro Hybrid используется трансмиссия DHT, которая агрегатируется с тремя двигателями: бензиновым и двумя электрическими. Она имеет 9 режимов работы: одномоторный/двухмоторный привод, последовательный привод, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, рекуперацию при торможении и двойную рекуперацию при торможении.
Выбор требуемого режима система управления DHT определяет автоматически, рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени.
Например, при дорожном сценарии «пробка в утренний час пик» автомобиль будет двигаться, используя только электродвигатель, в сценарии «городская поездка» — последовательное включение ДВС+ЭД, при необходимости моментального резкого ускорения и при совершении обгона происходит задействование мощности всех трёх двигателей, в случае торможения один или одновременно два электродвигателя могут переходить в режим рекуперации, обеспечивая необходимый и управляемый режим снижения скорости с одновременным превращением энергии движущегося автомобиля в электрическую, возвращаемую в высоковольтную аккумуляторную батарею.
Переднеприводной Chery Tiggo 7 Pro Hybrid оснащается бензиновым 4-цилиндровым мотром 1,5 литра (156 л.с., 220 Нм), тяговым электродвигателем (170 л.с., 315 Нм) и мотор-генератором. Пиковая отдача силовой установки составляет 326 л.с. и 510 Нм.
Источник
Похожие записи:
- Lada Vesta NG в топовой версии «Техно» показали на фото
- Бронированный Aurus Komendant будут продавать частным лицам
- Новое поколение Lada Granta рассекретили в интернете
- Sollers Atlant стал машиной «скорой помощи»
Читать статью Lada Largus получит более качественные комплектующие российского производства